Создание массива одного или нескольких элементов или тел в одном или двух линейных направлениях. Исключение ненужных экземпляров из массива и изменение интервала и других размеров. Создание двунаправленных линейных массивов из существующих элементов. Пропуск экземпляров в массиве. Изменение параметров экземпляров массива.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Элемент "Отверстие под крепеж" создает отверстия стандартных размеров в соответствии с ANSI, ISO и другими международными стандартами. Тип отверстия, размер и расположение вводятся пользователем. Создание отверстий под крепеж. Изучение элементов и параметров отверстия под крепеж. Создание нескольких отверстий в одном элементе.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Создание справочных плоскостей в любой ориентации с помощью существующих ссылок и твердотельной геометрии. Использование справочных плоскостей для рисования или в качестве ссылки для других элементов. Создание справочных плоскостей в различных ориентациях из разных выбранных ссылок. Создание справочных плоскостей из одной или нескольких геометрических ссылок.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Параметры выбора контура для выбора отдельных контуров в эскизе. Использование одного эскиза для создания нескольких элементов с помощью методов выбора контуров. Использование инструмента выбора контура, чтобы предварительно выбрать контуры для элемента. Использование параметров "Выбранные контуры" для элемента, чтобы определить области эскиза для использования. Использование одного эскиза для формирования нескольких элементов. Обзор значков, отображаемых при использовании выбранных контуров и совместном использовании эскизов.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Использование инструментов эскиза "Преобразовать объекты" и "Смещение объектов" для связывания объектов эскиза и геометрии модели и создания новых объектов эскиза. Если исходная геометрия изменяется, то преобразованные и смещенные объекты тоже изменяются. Создание преобразованных объектов в новом эскизе. Создание смещенных объектов. Создание паза при помощи смещения объектов.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Создание зеркального отражения существующих объектов эскиза с помощью инструмента "Зеркально отразить объекты" или добавления взаимосвязи "Симметричность". Динамическое зеркальное отражение объектов эскиза в процессе создания. Зеркальное отражение объектов эскиза, созданного ранее. Динамическое зеркальное отражение объектов эскиза по мере создания. Добавление взаимосвязей "Симметричность" в объекты эскиза для зеркального отражения объектов.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Использование таблиц параметров для быстрого создания множества конфигураций, которые изменяют состояния погашения компонентов, сопряжения, а также элементы сборки. Кроме того, таблицы параметров можно использовать для настройки размеров сопряжения и элементов сборки. Обзор параметров при создании таблицы параметров. Использование проверки данных для ограничения значений, введенных в таблицу параметров. Установка свойств конфигурации для управления новыми сопряжениями и компонентами. Изменение конфигурации компонентов в таблице параметров сборки.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Использование таблиц параметров для быстрого создания множества конфигураций, которые изменяют значения размеров и состояния погашения элементов. Настройка модели для эффективного использования таблицы параметров. Обзор параметров при создании таблицы параметров. Добавление столбцов в таблицу параметров для дополнительных размеров и элементов управления. Добавление строк в таблицу параметров для создания дополнительных конфигураций.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Использование ConfigurationManager для добавления конфигурации в сборку и отображения версий ее компонентов. Обзор дополнительных параметров в свойствах конфигурации. Использование ConfigurationManager для добавления конфигураций в сборку. Использование дополнительных параметров свойств конфигурации для управления новыми компонентами и сопряжениями. Создание двух версий сборки для представления разных доступных компонентов.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Использование ConfigurationManager для добавления конфигураций и изменение детали путем контроля состояния погашения элементов и настройки размеров. Использование ConfigurationManager для добавления в деталь конфигурации. Погашение элементов для представления разных версий модели. Настройка размеров для создания версий с разным размером детали.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Глобальные переменные задают именованное значение, которому могут быть приравнены размеры и которое может быть использовано в уравнениях. Уравнения — это математические выражения, которые могут быть использованы для определения значений размеров, а также для соотнесения размеров друг с другом. Создание глобальных переменных. Использование глобальных переменных, чтобы задать элементам скругления равные радиусы. Использование глобальных переменных в уравнениях. Использование уравнений для контроля значений размеров.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Вставка управляющих размеров в эскиз с помощью универсального инструмента "Автоматическое нанесение размеров". Создание радиальных размеров для дуги, линейных размеров между двумя точками и многого другого с помощью одного инструмента. Отображаемый размер зависит от выбранных объектов. Вставка линейных, угловых, радиальных и других размеров. Изменение размеров. Перемещение и повторная привязка размеров.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Отсечение объектов эскиза для удаления ненужной геометрии. Отсечение объектов эскиза по близости и пересечениям с другими объектами эскиза. Отсечение объектов эскиза с помощью параметров "Мощность", "Угол", "Максимально близко", "Внутри" и "За пределами".
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Создание скруглений и фасок для изменения геометрии в эскизе. Установка размера и параметров для скруглений и фасок эскиза. Создание скруглений и фасок в эскизе. Изучение параметров создания скруглений и фасок эскиза.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Создание чертежа из существующего файла детали, вставка основных видов, а также вставка размеров и условных обозначений и управление ими. Создание основного чертежа детали. Вставка стандартных видов. Импорт размеров из модели в чертеж. Внесение изменений в размер. Демонстрация связей между моделью и ее чертежами.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Обзор способов перемещения и вращения компонентов, включая перетаскивание, использование системы координат и установку параметров в окне PropertyManager. Обзор параметров для обнаружения конфликтов между компонентами. Расчет минимального расстояния зазора между компонентами. Перемещение и вращение компонента с помощью перетаскивания, системы координат и параметров в окне PropertyManager. Определение зазора между параметрами при перемещении компонентов. Определение конфликтов между движущимися компонентами и другими компонентами.
Lesson
7 мес. назад
ENG
JPN
Внесение изменений в геометрию маршрута с помощью 3D-эскизов. Редактирование маршрутов путем удаления, отсечения и добавления геометрии эскиза. Удаление существующих соединительных частей и добавление заменяющих соединительных частей. Редактирование существующих маршрутов. Удаление существующих соединительных частей. Добавление соединительных частей для замены.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Импорт файлов трубопровода и диаграмм инструментария (P&ID), в которых содержатся маршруты, линии, описания и соединения системы трубопровода в текстовом формате. Создание оборудования и маршрута из импортированного файла. Обзор базового формата и содержимого файла P&ID. Вставка оборудования из импортированного файла P&ID. Создание направляющего сплайна для системы трубопровода и маршрута, который соответствует сплайну.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Создание 3D-эскизов с помощью системы координат модели по умолчанию для ориентации объектов эскиза. Добавление взаимосвязей и размеров для ограничения размера объектов эскиза. Использование обратной связи на экране во время рисования. Использование плоскостей для ориентации объектов 3D-эскиза. Изменение плоскости эскиза нажатием клавиши Tab или с помощью плоскости или плоской грани. Отображение нескольких окон просмотра для изменения объектов 3D-эскиза.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Создание сложенных каемок на деталях из листового металла для укрепления деталей и устранения острых вершин. Использование инструмента "Каемка" для редактирования размеров, типа, направления и длины каемки. Добавление согнутых каемок в детали из листового металла. Практические упражнения по созданию каемок и редактированию типа и размеров.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Импорт деталей в SOLIDWORKS и последующее использование элемента разрыва для создания тонкостенных разрывов в геометрии листового металла между примыкающими фланцами. Вставка сгибов для преобразования модели в деталь из листового металла для развертывания и дальнейшего редактирования. Импорт других типов файлов в SOLIDWORKS. Использование элемента разрыв для создания тонкостенных вырезов. Добавление сгибов в деталь для преобразования детали в листовой металл.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Использование режима множественных сопряжений в пределах команды "сопряжение" в качестве ярлыка для создания множества взаимосвязей сопряжений в одной общей ссылке. Создание нескольких сопряжений с общей справочной геометрией с помощью режима множественных сопряжений. Переключение выравнивания сопряжений. Изучение различных способов редактирования элементов сопряжений.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Использование зеркального отражения компонента для создания противоположной, но при этом идентичной версии детали или узла сборки. Определение того, какие компоненты следует зеркально отразить, а какие только скопировать (то есть крепежи, которые не должны быть отражены зеркально). Изменение геометрии зеркально отраженного компонента для создания действительно зеркальной версию, известной как "opposite-hand" version. Зеркальное отражение компонентов по плоскости сборки. Создание зеркально отраженных версий деталей в сборке. Создание противоположных версий деталей.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN
Команда "Отступ" формирует выемку выбранного тела инструмента в выбранном теле детали. С помощью параметров команды отступа можно создать простой вырез, толщину или зазор вокруг области тела инструмента. Обзор параметров команды "Отступ". Создание элемента отступа для формирования граней детали вокруг выбранного тела инструмента. Использование команды "Удалить тело" для удаления тела инструмента из детали.
Lesson
1 год назад
ENG
JPN

The Hole Wizard feature creates standard-sized holes according to ANSI, ISO, and other international standards. Hole type, size, and placement location are input by the user. Create hole wizard holes. Learn the elements and options of a wizard hole. Create multiple holes in the same feature.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Create reference planes in any orientation using existing reference and solid geometry. You use reference planes for sketching or as a reference for other features. Create reference planes in a variety of orientations from different reference selections. Create reference planes from one or more geometric references.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Contour selection options allow individual contours to be selected within a sketch. By making use of contour selection techniques, a single sketch can be used to produce multiple features. Use the Contour Select Tool to pre-select contours for a feature. Use the Selected Contours options for a feature to define areas of a sketch to use. Use a single sketch to generate multiple features. Understand the icons displayed when using selected contours and sharing sketches.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Use the sketch tools Convert Entities and Offset Entities to reference sketch entities and model geometry to create new sketch entities. If the original geometry changes, then the converted and offset entities also change. Create converted entities into a new sketch. Create offset entities. Create a slot using offset entities.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Mirror existing sketch entities with the Mirror Entities tool or by adding symmetric relations. Or, dynamically mirror sketch entities as you create them. Mirror sketch entities that you previously created. Dynamically mirror sketch entities as you create them. Add symmetric relations to sketch entities to mirror the entities.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Use design tables to quickly create many configurations that change the suppression states of components, mates, and assembly features. Also, you can use design tables to configure the dimensions of mates and assembly features. Understand the options when creating a design table. Use data validation to restrict values entered in the design table. Set configuration properties to control new mates and components. Change the configuration of components in the assembly design table.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Use design tables to quickly create many configurations that change the values of dimensions and the suppression states of features. Set up a model to effectively use design tables. Understand the options when creating a design table. Add columns to a design table for additional dimensions and features to control. Add rows to a design table for additional configurations to create.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Use the ConfigurationManager to add configurations to an assembly and show two versions of its components. Also, explore the advanced options of configuration properties. Use the ConfigurationManager to add configurations to an assembly. Use the advanced options of the configuration properties to control new components and mates. Create two versions of the assembly to represent different available components.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Use the ConfigurationManager to add configurations and modify the part by controlling the suppression state of features and by configuring dimensions. Use the ConfigurationManager to add configurations to a part. Suppress features to represent a different version of the model. Configure dimensions to create different size versions of the part.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Global variables declare a named value that dimensions can be set equal to or that can be used in equations. Equations are mathematical expressions that can define dimension values as well as relate dimensions to each other. Create global variables. Use global variables to set fillet features to be equal radii. Use global variables in equations. Use equations to control dimension values.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Insert driving dimensions into a sketch using the versatile Smart Dimension tool. With a single tool, you can create radial dimensions for arc, linear dimensions between two points, and more. The dimension that appears depends on the entities you select. Insert linear, angular, radial, and other dimensions. Modify dimensions. Move and reattach dimensions.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Trim sketch entities to remove unwanted geometry. Trim sketch entities by their proximity and intersections with other sketch entities. Trim sketch entities using Power, Corner, Closest, and Inside and Outside options.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Create fillets and chamfers to modify geometry in a sketch. Set the size and options for the sketch fillets and sketch chamfers. Create fillets and chamfers in a sketch. Understand the options for creating sketch fillets and sketch chamfers.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Create a drawing from an existing part file, insert basic views, and insert and manipulate dimensions and callouts. Make a basic drawing of a part. Insert standard views. Import dimensions from a model into a drawing. Make a change to a dimension. Demonstrate the associativity between the model and its drawings.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Explore the various methods for moving and rotating components, including dragging, using the triad, and setting the options in the PropertyManager. Explore the options for detecting collisions between components. Calculate the minimum clearance distance between components. Move and rotate a component by dragging, using the triad, or using the options in the PropertyManager. Identify the clearance between options when moving components. Detect collisions between moving components and other components.
Lesson
6 months ago
ENG
JPN
Make changes to route geometry using 3D sketches. Edit routes by deleting, trimming, and adding sketch geometry. Delete existing fittings and add replacements fittings. Edit existing routes. Delete existing fittings. Add replacement fittings.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Import a Piping and Instrumentation Diagram file, which describes the routes, lines, descriptions, and connections of a piping system in text format. Create equipment and routing from the imported file. Learn the basic format and content of a P & ID file. Insert equipment from an imported P & ID file. Create a guideline spline for a piping system, and a route that fits the spline.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Create 3D sketches using the default coordinate system of the model to orient the sketch entities. Add relations and dimensions to constrain the size of the sketch entities. Use the on-screen feedback when sketching. Use planes to orient 3D sketch entities. Change the sketch plane by pressing the Tab key or by using a plane or planar face. Display multiple viewports to modify 3D sketch entities.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Create folded hems on sheet metal parts to strengthen parts and eliminate sharp edges. Use the hem tool to edit the size, type, direction, and length of hems. Add folded hems on sheet metal parts. Practice creating hems and editing the type and dimensions.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Import parts into SOLIDWORKS, then use the rip feature to create thin cuts in sheet metal geometry between adjacent flanges. Insert bends to convert the model to a sheet metal part to flatten and further edit the part. Import other file types into SOLIDWORKS. Use rip feature to create thin cuts. Add bends to part to convert part to sheet metal.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Use multiple mate mode within the Mate command as a shortcut to create many mate relations to one common reference. Create multiple mates to a common reference using multiple mate mode. Toggle alignment of mates. Explore different techniques to edit mate features.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
Mirror Component creates opposite-hand, but otherwise identical, versions of parts or subassembies. Specify which components are mirrored and which are purely copied (i.e. fasteners, which should not be mirrored). The geometry of a mirrored component changes to create a truly mirrored version, known as an \"opposite-hand\" version. Mirror components about an assembly plane. Create mirrored versions of parts in an assembly. Create opposite-hand versions of parts.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
The Indent command will form an impression of a selected tool body in a selected target body of a part. By using the options within the Indent command, a simple cut, thickness, or clearance can be formed around the tool body region. Understand the options within the Indent command. Create an Indent feature to form faces of a part around selected tool bodies. Use the Delete Body command to remove tool bodies from the part.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN
The Combine command makes use of separate solid bodies within a part. By using this tool, solid bodies volumes can be added together, subtracted, or produce a solid from the common volume between bodies. The Combine command makes use of separate solid bodies within a part. By using this tool, solid bodies volumes can be added together, subtracted, or produce a solid from the common volume between bodies. Use the Subtract option within the Combine tool to subtract one solid body from another. Use the Common option within the Combine tool to result in a solid produced from the intersection of solid bodies.
Lesson
1 year ago
ENG
JPN