Добавление угловых соединений для повышения прочности и стабильности сварных моделей. Обзор параметров углового соединения, включая форму профиля, толщину и т. д. Добавление углового соединения между двумя элементами конструкции.
Lesson
1 год назад
ENG
Импорт сборки в SOLIDWORKS Treehouse и внесение изменений. Редактирование пользовательских свойств, количества и состояние погашения компонентов в сборке. Добавление узлов и деталей в сборку в SOLIDWORKS Treehouse. Открытие сборок в SOLIDWORKS и просмотр изменений, внесенных в SOLIDWORKS Treehouse.
Lesson
1 год назад
ENG
Закрытие углов детали из листового металла путем удлинения и отсечения граней. Обзор типов закрытых углов. Удлинение граней одного фланца для стыковки с гранями под углом другого фланца.
Lesson
1 год назад
ENG
Использование свойств списка вырезов для многотельных деталей из листового металла. Назначение пользовательских свойств для отдельных тел из листового металла. Создание пользовательской таблицы списка вырезов для детали из листового металла.
Lesson
1 год назад
ENG
Использование инструмента "Не отсекать поверхности" для заполнения зазоров или исправления острых углов или неровных кромок путем вытягивания поверхности вдоль ее естественных границ. Закрытие зазоров в теле поверхности. Удлинение тела поверхности для удаления острых углов.
Lesson
1 год назад
ENG
Настройка анализа CFD в FloXpress. Обзор четырех страниц настройки анализа: Проверка геометрии, жидкости, впускное отверстие потока и выпускное отверстие потока.
Lesson
1 год назад
ENG
Генерация и интерпретация результатов анализа CFD с использованием FloXpress. Использование одинаковых настроек для различных конфигураций модели. Интерпретация траекторий потока, которые демонстрируют поведение жидкости внутри замкнутого объема модели.
Lesson
1 год назад
ENG
Блокирование фокуса на чертежном виде так, что он остается активным во время работы в этом виде. Добавление объектов эскиза и примечаний в вид, который имеет заблокированный фокус.
Lesson
1 год назад
ENG
Вычисление значений в таблице спецификации с помощью уравнений. Использование различных функций, например IF, AVERAGE, COUNT и т. д., для расчета данных. Расчет общей стоимости путем умножения стоимость единицы на количество. Определение общей стоимости всех компонентов в сборке.
Lesson
1 год назад
ENG
Создание позиций для связывания элементов таблицы спецификации с соответствующими объектами в чертежном виде. Использование инструментов "Позиция", "Авто-Позиция" и "Группа позиций" для создания позиций на чертеже. Выравнивание позиций по магнитным линиям.
Lesson
1 год назад
ENG
Автоматическое заполнение ячеек в таблице спецификации с помощью настраиваемых свойств из моделей в чертеже. Заполнение ячеек настраиваемыми свойствами, например поставщик и номер детали. Изменение и сохранение таблицы спецификации в качестве шаблона для дальнейшего использования.
Lesson
1 год назад
ENG
Определение, добавление и изменение конфигураций детали в примере экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Изменение конфигураций, как показано в примере. Получение массовых характеристик детали.
Lesson
1 год назад
ENG
Изменение конфигураций детали в примере экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Изменение состояния погашения элементов и настройка размеров в отдельных конфигурациях. Получение массовых характеристик детали.
Lesson
1 год назад
ENG
Изменение элементов и эскизов в типовой детали, представленной для примера экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Изменение профиля эскиза и граничного условия элемента "бобышка". Изменение порядка элементов в дереве конструирования FeatureManager. Получение массовых характеристик детали.
Lesson
1 год назад
ENG
Изменение эскизов и изменение порядка элементов в типовой детали, представленной для примера экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Изменение эскизов для изменения профиля вытянутой бобышки. Изменение порядка элементов при учете взаимосвязи родитель/потомок. Получение массовых характеристик детали.
Lesson
1 год назад
ENG
Создание первой детали для части сборки в примере экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Создание детали для сборки с помощью видов и размеров на чертеже. Вычисление центра тяжести детали на основе справочной системы координат.
Lesson
1 год назад
ENG
Добавление компонентов в сборку в примере экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Загрузка и вставка компонентов в сборку. Добавление сопряжений для позиционирования компонентов. Перемещение компонентов с помощью функции определения конфликтов. Измерение угла между двумя кромками.
Lesson
1 год назад
ENG
Замена одного компонента другим в сборке примера экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Замена экземпляров компонента в сборке новой деталью. Повторное прикрепление сопряжения в компоненте для замены.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения об экзамене по сертификации экспертов SOLIDWORKS. Преимущества сертифицированного пользователя. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения о разделах и требованиях экзамена по сертификации экспертов SOLIDWORKS. Обзор обязательных условий, которые необходимо выполнить перед сдачей экзамена CSWE. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по инструментам чертежей для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по инструментам чертежей для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по листовому металлу для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
1 год назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по листовому металлу для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
1 год назад
ENG

Add gussets to increase the strength and stability of welded models. Understand the options for gusset features including the profile shape, thickness, and so on. Add a gusset between two structural members.
Lesson
1 year ago
ENG
See how to import an assembly into SOLIDWORKS Treehouse, then make modifications to the assembly. Edit the custom properties, quantities, and suppression state of components in an assembly. Add a sub-assembly and parts to an assembly in SOLIDWORKS Treehouse. Open assemblies in SOLIDWORKS and review the modifications made in SOLIDWORKS Treehouse.
Lesson
1 year ago
ENG
Close the corners of a sheet metal part by extending and trimming faces. Understand the different closed corner types. Extend the faces of one flange to meet with the angled faces of another flange.
Lesson
1 year ago
ENG
Utilize cut list properties for multibody sheet metal parts. Assign custom properties to the individual sheet metal bodies. Create a customized cut list table for the sheet metal part.
Lesson
1 year ago
ENG
Use the Untrim Surface tool to fill gaps or repair sharp corners or jagged edges by extending a surface along its natural boundaries. Close the gaps in a surface body. Extend a surface body to remove a sharp corner.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn how to set up the CFD analysis in FloXpress. Understand the four pages for setting up an analysis: Check Geometry, Fluids, Flow Inlet, and Flow Outlet.
Lesson
1 year ago
ENG
Generate and interpret the results of the CFD analysis using FloXpress. Use the same setup on different configurations of a model. Interpret flow paths that demonstrate the fluid behavior within the enclosed volume of a model.
Lesson
1 year ago
ENG
Lock the focus on a drawing view so it remains active while you work within that view. Add sketch entities and annotations to a view that has the focus locked on it.
Lesson
1 year ago
ENG
Calculate values in a bill of materials table using equations. Use various functions such as IF, AVERAGE, COUNT, and so on to calculate the data. Calculate the total cost by multiplying the unit cost times the quantity. Determine the sum of the costs of all of the components in an assembly.
Lesson
1 year ago
ENG
Create balloons to relate items in a bill of materials table to the corresponding items in a drawing view. Use the Balloon, Auto Balloon, and Stacked Balloon tools to create balloons on the drawing. Align balloons using magnetic lines.
Lesson
1 year ago
ENG
Automatically populate cells in a BOM table using custom properties from the models in the drawing. Fill cells with custom properties such as vendor and part number. Modify and save a BOM table as a template for future use.
Lesson
1 year ago
ENG
Identify, add, and modify configurations in the part for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Modify configurations as indicated in the sample example. Obtain the mass properties of the part.
Lesson
1 year ago
ENG
Modify configurations in the part for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Change the suppression state of features and adjust dimensions in specific configurations. Obtain the mass properties of the part.
Lesson
1 year ago
ENG
Modify the features and sketches in the sample part provided for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Change the sketch profile and end condition of a boss feature. Reorder features in the FeatureManager design tree. Obtain the mass properties of the part.
Lesson
1 year ago
ENG
Modify sketches and reorder features in the sample part provided for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Modify sketches to change the profile of an extruded boss. Reorder features while respecting parent/child relations. Obtain the mass properties of the part.
Lesson
1 year ago
ENG
Create the first part for the assembly portion of the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Create a part for the assembly using the views and dimensions on a drawing. Obtain the center of mass of the part based on a reference coordinate system.
Lesson
1 year ago
ENG
Add additional components to the assembly for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Download and insert components into the assembly. Add mates to position the components. Move the components using Collision Detection. Measure the angle between two edges.
Lesson
1 year ago
ENG
Replace one component with another in the assembly for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Replace the instances of a component in an assembly with a new part. Re-attach mates to the replacement component.
Lesson
1 year ago
ENG
Understand the Certified SOLIDWORKS Expert exam. Identify the benefits of becoming certified. Learn about some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn about the segments and understand the prerequisites that make up the Certified SOLIDWORKS Expert exam. Learn about the prerequisites that you must complete before you can attempt to take the CSWE exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Drawing Tools exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Drawing Tools exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Sheet Metal exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
1 year ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Sheet Metal exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
1 year ago
ENG