Импорт сборки в SOLIDWORKS Treehouse и внесение изменений. Редактирование пользовательских свойств, количества и состояние погашения компонентов в сборке. Добавление узлов и деталей в сборку в SOLIDWORKS Treehouse. Открытие сборок в SOLIDWORKS и просмотр изменений, внесенных в SOLIDWORKS Treehouse.
Lesson
2 лет назад
ENG
Генерация и интерпретация результатов анализа CFD с использованием FloXpress. Использование одинаковых настроек для различных конфигураций модели. Интерпретация траекторий потока, которые демонстрируют поведение жидкости внутри замкнутого объема модели.
Lesson
2 лет назад
ENG
Обзор DriveWorksXpress и автоматизация процесса проектирования. Создание пользовательских вариаций модели на основе базовой модели. Обзор 5 основных шагов для работы с DriveWorksXpress, которые позволят управлять базой данных и обновлять модели. Знакомство с интерфейсом DriveWorksXpress.
Lesson
2 лет назад
ENG
Захват размеров, элементов, настраиваемых свойств и конфигурации для управления пользовательской моделью вывода. Изменение параметров модели с сохранением замысла проекта. Выбор компонентов с нужными для захвата параметрами.
Lesson
2 лет назад
ENG
Использование панели формы для создания полей ввода данных, где можно ввести числа или текст для управления полученными элементами. Обзор типов полей для ввода данных, которые можно использовать. Создание параметров контроля для ограничения значений, которые можно вносить в поля для ввода данных.
Lesson
2 лет назад
ENG
Автоматическое заполнение ячеек в таблице спецификации с помощью настраиваемых свойств из моделей в чертеже. Заполнение ячеек настраиваемыми свойствами, например поставщик и номер детали. Изменение и сохранение таблицы спецификации в качестве шаблона для дальнейшего использования.
Lesson
2 лет назад
ENG
Обзор возможностей DFMXpress и проверка технологичности деталей для определенных производственных процессов. Настройка параметров геометрических правил для каждого типа детали. Определение элементов, которые могут помешать в производстве детали. Обзор обработанных деталей, деталей из листового металла и отливаемых деталей.
Lesson
2 лет назад
ENG
Замена одного компонента другим в сборке примера экзамена по сертификации специалистов SOLIDWORKS. Замена экземпляров компонента в сборке новой деталью. Повторное прикрепление сопряжения в компоненте для замены.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения об экзамене по сертификации экспертов SOLIDWORKS. Преимущества сертифицированного пользователя. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения о разделах и требованиях экзамена по сертификации экспертов SOLIDWORKS. Обзор обязательных условий, которые необходимо выполнить перед сдачей экзамена CSWE. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по инструментам чертежей для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по листовому металлу для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по поверхностям для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
2 лет назад
ENG
Основные сведения о сертификационном экзамене SOLIDWORKS Professional по сварным деталям для опытных пользователей. Обзор навыков работы с SOLIDWORKS, которые необходимы для получения сертификата. Обзор вопросов из примера экзамена.
Lesson
2 лет назад
ENG
SustainabilityXpress оценивает углеродный след моделей, потребление энергии в течение жизненного цикла, окисление воздуха и загрязнение воды. В анализ входят такие данные, как используемый материал, процесс производства, регион производства, регион использования и конец срока эксплуатации. Оценка влияния материалов и производственных процессов на окружающую среду. Указание информации по использованию продукта для определения значений транспортировки и конца срока эксплуатации. Обзор сведений в таблицах "Влияние на окружающую среду". Настройка базового уровня влияния на окружающую среду для сравнения изменений. Создание отчета о социальной и экологической ответственности.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Создание, редактирование и сохранение шаблонов пользовательских маршрутов сборки с помощью существующего шаблона. Создание и сохранение пользовательского шаблона маршрута сборки. Указание различных чертежных стандартов, единиц измерения и других свойств документа в качестве значений по умолчанию для дальнейшего использования при создании маршрута с помощью пользовательского шаблона.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Создание 3D-маршрута вручную с помощью направляющих под углом, линий, колен и команды объединения в тех случаях, когда инструмент "Авто-маршрут" неэффективен. Использование направляющих под углом, линий, колен и команды объединения для создания 3D-эскиза. Использование 3D-эскиза для создания маршрута вручную.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Вставка понижающего выпускного тройника в существующий маршрут и его ориентация с помощью сочетаний клавиш и системы координат. Использование инструмента авто-маршрута для соединения труб, полученных из дополнительного элемента. Добавление соединительных частей к существующим маршрутам. Использование сочетаний клавиш и системы координат для ориентации и расположения встроенной соединительной части.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Создание чертежей трубопровода с ортогональными видами, спецификациями, детальными видами и примечаниями с помощью чертежа трубопровода и стандартных инструментов чертежа. Добавление примечаний и размеров в чертежи. Создание чертежей трубопроводов. Добавление спецификаций в чертеж.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Подключение существующих компонентов с помощью ортогональных трубок и стандартных соединительных частей из библиотеки. Использование элемента "Авто-маршрут" для автоматического формирования маршрутов Добавление стандартных соединительных частей в сборки. Создание ортогональных маршрутов между элементами.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Создание чертежей трубок с соответствующим нанесением размеров, спецификациями и несколькими ортогональными видами и проекциями. Создание чертежа трубки из существующей детали. Добавление дополнительных видов и спецификаций в чертеж. Создание осевых линий и управляемых размеров на дополнительные виды детали.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Пошаговые инструкции по запуску электрического маршрута путем перетаскивания компонентов электрического маршрута в сборку. Использование авто-маршрута для соединения компонентов. Построение маршрута провода с помощью команды "Создать путем перетаскивания/размещения". Создание маршрута между конечными точками отрезков с помощью режима "Авто-маршрут". Использование команды "Редактирование проводов" для добавления электрических атрибутов маршрута.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Создание маршрута развернутого примечания для использования в 2D-чертеже. Вставка и редактирование различных таблиц со сведениями о маршруте. Определение различий между стилем аннотации и стилем производственных чертежей. Использование инструмента "Развернуть маршрут" для создания развернутого маршрута и чертежа. Вставка, редактирование и настройка электрической спецификации, списка вырезов, таблицы соединителей и авто-позиции в чертеже. Редактирование развернутого маршрута.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN
Основные сведения об использовании зажимов для создания маршрутов. Направление маршрута с помощью существующих зажимов и добавление зажимов при создании маршрута. Направление маршрута с помощью существующих зажимов в сборке. Добавление новых зажимов из библиотеки проектирования во время создания маршрута. Использование сочетаний клавиш для изменения положения и ориентации зажимов.
Lesson
2 лет назад
ENG
JPN

See how to import an assembly into SOLIDWORKS Treehouse, then make modifications to the assembly. Edit the custom properties, quantities, and suppression state of components in an assembly. Add a sub-assembly and parts to an assembly in SOLIDWORKS Treehouse. Open assemblies in SOLIDWORKS and review the modifications made in SOLIDWORKS Treehouse.
Lesson
2 years ago
ENG
Generate and interpret the results of the CFD analysis using FloXpress. Use the same setup on different configurations of a model. Interpret flow paths that demonstrate the fluid behavior within the enclosed volume of a model.
Lesson
2 years ago
ENG
Discover DriveWorksXpress and see how to automate the design process. Create custom variations of a model from a base model. Understand the 5 major steps that DriveWorksXpress requires to drive the database and update the models. Explore the DriveWorksXpress interface.
Lesson
2 years ago
ENG
Capture the dimensions, features, custom properties, and configurations to drive the customized output model. Modify parameters of a model while maintaining the design intent of the model. Select components with parameters that you want to capture.
Lesson
2 years ago
ENG
Use the form panel to create data entry fields where you can input numeric or text fields to drive the captured items. Understand the types of data entry fields that you can use. Create control parameters to limit the values that you can enter into the data entry fields.
Lesson
2 years ago
ENG
Automatically populate cells in a BOM table using custom properties from the models in the drawing. Fill cells with custom properties such as vendor and part number. Modify and save a BOM table as a template for future use.
Lesson
2 years ago
ENG
Discover DFMXpress and see how to check the manufacturability of parts for certain manufacturing processes. Set up geometric rule parameters for each type of part. Identify features that may inhibit a part's ability to be manufactured. Review machined, sheet metal, and molded parts.
Lesson
2 years ago
ENG
Replace one component with another in the assembly for the Certified SOLIDWORKS Professional sample exam. Replace the instances of a component in an assembly with a new part. Re-attach mates to the replacement component.
Lesson
2 years ago
ENG
Understand the Certified SOLIDWORKS Expert exam. Identify the benefits of becoming certified. Learn about some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification.
Lesson
2 years ago
ENG
Learn about the segments and understand the prerequisites that make up the Certified SOLIDWORKS Expert exam. Learn about the prerequisites that you must complete before you can attempt to take the CSWE exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification.
Lesson
2 years ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Drawing Tools exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
2 years ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Sheet Metal exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
2 years ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Surfacing exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
2 years ago
ENG
Learn about the Certified SOLIDWORKS Professional Advanced Weldments exam. Understand some of the SOLIDWORKS skills you need to achieve certification. Review some of the questions from the sample exam.
Lesson
2 years ago
ENG
SustainabilityXpress estimates a models carbon footprint, energy consumed during its lifecycle, Air acidification, and water eutrophication. Information is analyzed such as the material used, maufcturing process, manufacturing region, use region, and end of life. Explore how different materials and manufacturing processes affect the environmental impact for a design Specify product use information to determine values for transportation and end of life. Understand the information displayed in the Environmental Impact charts. Learn how to set an environmental impact baseline to compare changes to. Generate a report of the Sustainability output.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Create, edit and save custom routing assembly templates using an existing routing assembly template. Create and save a custom routing assembly template. Specify different drafting standards, units, and other document properties as the defaults that will be used when you create a new route with the custom template.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Manually create a 3D-sketched route using angled guides, lines, elbows, and the merge command for a case where Auto Route is ineffective. Use angled guides, lines, elbows, and the merge command to create a 3D sketch. Use a 3D sketch to manually create a route.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Insert a reducing outlet tee into an existing route and orient it using keyboard shortcuts and a triad. Use the Auto Route tool to connect the pipes resulting from the additional feature. Add in-line fittings to existing routes. Use keyboard shortcuts and the triad to orient and position an in-line fitting.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Create piping drawings with orthographic views, bills of materials, detailed views, and annotations by using the piping drawing and standard drawing tools. Add annotations and dimensions to drawings. Create piping drawings. Add bill of materials to drawing.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Connect existing components using orthogonal tubes and standard fittings from the library. Use the Auto Route feature to automatically generate routes Add standard fittings to assemblies. Create orthogonal routes between features.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Learn to create tube drawings with appropriate dimensioning, a bill of materials, and multiple orthographic views and projections. Create a tube drawing from an existing part. Add additional views and a bill of materials to the drawing. Create centerlines and driven dimensions on the additional views of the part.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Walk through the process of starting an electrical route by dragging and dropping electrical routing components into an assembly. Take advantage of auto-routing to connect components. Construct a wire route using the "Start By Drag/Drop" command. Create a route between the endpoints of stub lines with the "Auto-Route" routing mode. Use the "Edit Wires" command to add electrical attributes to a route.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Create a flattened annotation route for use in a 2D drawing. Insert and edit different tables displaying information pertaining to the route. Distinguish between annotation style and manufacture style drawings. Use the Flatten Route tool to create the flattened route and drawing. Learn to insert, edit and adjust an electrical BOM, cut list, connector table, and auto balloon in the drawing. Learn to edit flattened route.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN
Explore the use of clips to create routes. Guide a route using existing clips and add new clips during the creation of a new route. Guide a route using existing clips in an assembly. Add new clips from the Design Library during the creation of a new route. Use keyboard shortcuts to position and orient clips.
Lesson
2 years ago
ENG
JPN